суббота, 5 марта 2011 г.

Как заработать новичку в интернете

     Способов заработка в интернете много. Но сначала пару вопросов: *Сколько Вы хотите зарабатывать и сколько времени для этого готовы потратить каждый день?
Если Вы новичек и даже обычные регистрации в различных проектах даются с трудом то на первых порах много заработать неудастся, а вот на мелкие карманные расходы - более чем.
Не волнуйтесь дальше все пойдет лучше. Со временем придет бесценный опыт что даст зарабатывать намного больше денег.

Читайте мою историю и не повторяйте мои ошибки.

         Началось это в 2002 году когда в одном из кабинетов где мне приходилось работать провели интернет. Скорость была очень медленой максимум 4кб/сек. Для того чтобы посмотреть свою електронную почту и открыть стартовую страницу почты http://mail.ru/  нужно было ждать 2-3 минуты не меньше, бывало при этом иннет зависал. Очень часто браузер выдавал что сервер не найден. Но это был интернет и я имел к нему доступ в то время как мои сверстники могли об этом только мечтать.

На то время одно слово *ИНТЕРНЕТ* звучало круто и как-то  притягивало к себе необъяснимой силой. Даже если в разговоре с друзьями человек произносил фразу в котрой есть слово *Интернет* это уже о чем-то говорило.

Что касается работы в интернете на то время то это отдельный разговор. Считалось что на это были способны только отдельные люди которые обладают совершенно другим складом ума и КПД мозга их значительно высше среднестатического. По мнению окружающих доход таких людей измеряется тысячами долларов. Рабочий график гибкий. Еще такие люди  имеют собственные виллы где-нибудь на канарских островах или в других не менее екзотических местах.

Уж очень хотелось быть похожим на кого-го из этих мажорных парней.
И поэтому каждый мой визит в интернет при наличии свободного времени был озадачен целью найти достойную работу.
Я в который раз открывал Гугл и прописывал в нем почти одинаковые запросы:
Работа в интернете
Работа в сети
Работа для студентов
Заработать денег
Заработок в онлайне
..........
и другие подобные фразы. В итоге поисковик приводил меня на странчку с которой начиналось целое путешествие по интернету. С одной страници предлагали перейти на другую, с другой не следующую. А в итоге перед тобой открывается текст который не носит никакой смысловой нагрузки, а имеет множесвенное повторение таких фраз как *работа в сети интернет и других подобных фраз, тех, что зачастую вводят в поисковик когда пытаются найти работу в сети. Зло брало за потраченое время на неизвестно что.
Так повторялось каждый раз.

Не знаю где я уже прочитал и кто предложил но мне удалось узнать, что есть в сети такие почтовые сервисы которые платят своим пользователям за чтение их писем рекламного содержания. Почтовики в основном были буржуйские но их было много. При том писем приходило не более десятка за день. Стоимость одного прочтенного письма была не более 0,5 цента. Рускоязычные почтовики платили в половину меньше. При том нужно было набрать минималку для вывода средств порядка 5 долларов.

И все бы ничего да только для регистрации на бужуйских сервисах нужно было знать английский язык. А сним у меня туго.
Всеже с трудом мне удалось зарегистрироваться в нескольких зарубежных почтовиках.
Работал с ними около месяца, а потом бросил это занятие. Причиной было то что хоть писем приходило немного -то просто их не в силах был все прочитать из-за плохой скорости интернета. За это время я не заработал даже своего первого доллара. Мой первый бизнес-план потерпел фиаско :)

Рассматривал и финансовую пирамиду. Ну это история про 5 кошельков, встречали?
Благо неучаствовал в ней и Вам не советую. Там денег просто нет.

Первые свои деньги в интернете заработал случайно. На каком-то из форумов нужны были люди для рутинной нудной работы. Я решил попробовать. Постучал в асю. мне сказали что нужно будет вводить капчу (разные иероглифы на английском когда регистрируетесь скажем в почтовом ящике)
Предложили цену 10 у.е за 1000 правильно введенных слов.
Для меня это была находка. Первые дни по 10 часов неотрываясь сидел и вбивал в форму эти иероглифи.
На первых порах я делал порядка 500-700 капч. Спустя пару недель, натренировавшись, я мог свободно за день вбивать по 1200-1500 капч. Т.е в день у меня получалось по 12-15 $
и это при плохой скорости иннета.
          Радости моей небыло границ. Первую зарплату я получил уже на следующие сутки. Просто не верил что заплатят и попросил зарплату за сутки и мне заплатили ровно 10$.
За первый месяц работы я получил около 150 у.е. Я не мог поверить в это. И это паралельно на моей основной работе (столько же я получал в зарплате на основной работе).
         Я был готов подрабатывать при таком раскладе на капче вечно.
Радость была не долгой.  Через пару месяцев мне снизили тариф до 7$  за 1000 капчей, а спустя некоторое время до 5$ . Потом работы нестало. Остались только хорошие воспоминания. Однако за это время пока я работал на капче я успел немного подпортить свои глаза и зрение уже было далеко не 1,0.

        Я начал искать подобную работу и набрав в гугле фразу работа по вводу капчи - обнаружил что мне в свое время здорово повезло ибо в настоящее время работа по вводу капчи оплачивается по тарифу от 0,7 до 1,5 $  за 1000 шт.

Хотя до сих пор считаю что это один из неплохих способов заработать свои первые деньги в интернете. Но при таких тарифах у Вас просто на долго не хватит терпения.

Потом я узнал что в сети существует множество букмекерских контор которые принимают ставки на спорт. Играл здесь http://marathonbet.com/  и вот здесь http://www.parimatch.com/
Это один из верных способов проиграть все свои деньги если Вы азартны.
Впрочем также очень быстро можно и подняться при определенном везении и познании в спорте.

Сейчас считаю что ставками на спорт можно зарабатывать на хлеб с маслом и даже больше. Но этому нужно посвятить свою жизнь и всегда иметь холодную голову.
Есть целый форум профессиональных игроков в букмекерских конторах http://forum.byw.ru/ 
Это самый крупный форум на котором общаются люди играющие в букмекерских конторах. Более того на форуме Вы можете найти бесплатные прогнозы на спорт.
Много времени я посвятил потом этому занятию но  понял что это не для меня.
Успел проиграть много своих денег и это послужило хорошим уроком на будущее. Это еще раз подтверждает что легких денег не бывет.

Однако смею утверждать что могу зарабатывать на спортивных событиях но только на бирже ставок. Самая крупная спортивная биржа ставок в мире это бетфаир http://betfair.com/
О заработке на этой бирже я остановлюсь немножко позже.

Дальше читайте самые реальные способы заработка в сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий